Весь мир – огромная рекламная площадка. В пустыне Чили, на вершине холма, расположился самый крупный логотип Coca-Cola в мире, ширина знака — 122 метра, высота — 40 метров. Логотип виден из космоса, и возможно, Coca-Cola теперь известна инопланетному обществу).
В случае с колой рекламной площадкой выступает холм. Нередко используются в качестве рекламной площади стены домов. В истории Студии рекламы «10 элемент» был опыт собственной нестандартной рекламы на стене хорошо просматриваемого многоэтажного дома. Огромными неоновыми знаками, под самой крышей дома, мы разместили свой простой телефон 53-10-10 и ничего больше. Благодаря хорошему обзору и световым цифрам, а также созданной интриге, в офис стало поступать много звонков. Кто-то хотел по этому номеру заказать такси, и мы вежливо подсказывали правильный номер, кто-то звонил из любопытства, и мы объясняли, что это номер, по которому можно заказать эффективную неоновую вывеску. Понятно, что потенциальных заказчиков неона среди числа звонивших было немного, но данная реклама была призвана решать скорее имиджевые и социологические задачи.
Светодиодные экраны
Самые современные уличные рекламные площадки – это светодиодные экраны. Имеют массу преимуществ по сравнению с биллбордами.
- привлекают и удерживают больше внимания благодаря динамике, свечению и спецэффектам!
- не нужно тратиться на монтаж-демонтаж
- возможность быстрой замены (корректировки) информации без лишних затрат
- и т.д.
Интерьерный видеоэкран напрокат
Брандмауэры
Изображения на стенах домов принято называть брандмауэрами. Преимущество брандмауэров:
размер изображения может варьироваться (ограничивающими рамками служит размер стены и некоторые другие факторы), в то время как на стандартных стойках 3х6 размер рекламного изображения стандартный - 18 кв.м. Если не хотите загонять свою рекламу в стандартные биллборды 3х6, то с помощью брандмауэров Ваша реклама может встать в полный рост!
Несмотря на то, что в целом, весь мир – огромная рекламная площадка, не всякая наружная реклама законна/безопасна/эстетична/эффектна. Это не значит, что надо отказываться от нестандартных площадок, потенциально пригодных и эффектных для Вашей рекламы. Оглянитесь вокруг, возможно, этот балкон/дерево/скамейка/и т.д. могут стать эффективной площадкой для Вашей нестандартной рекламы!